... и понял что это лютый фейл. И нуэтожбета ситуации не меняет. Ибо менять надо концепт, а если менять концепт, то менять надо все. Слишком они погнались за балансом - в результате расы выходят одинаковые как пластиковые отливки - у одного солдатика ручка вверх, у другого в бок... Уж на что первый и второй Орион были разные игры одно у них было общее - игра за большую зеленую ящерицу, гигантскую камнеежку и классического хуманса были реально ОЧЕНЬ разными. Второй дал больше баланса, но разница осталась если не стала больше. Creative/-/Uncreative, -/Repulsive, Lithovore и прочая куча трайтов меняла игру очень сильно своим присутствием или отсутствием. Тут же мы видим +скокото процентов и мелкие финтифлюшки. В итоге всеми расами можно играть одинаково с приемлемой эффективностью.

При всех его недостатках Endless Space имел реально отличающиеся подходы в зависимости от расы, посмотрим как будет в Стелларисе. Орион же идет нафиг, я лучше во второй переиграю.