Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Правила хорошего тона в написании книг или долой Мэри Сью
Это мнение читателя и исключительно читателя. Не критика. Ориентировка на собственное ИМХО.
Часть первая.
1. У вас есть герой/героиня и вы хотите ее отправить в паралельный мир или хотя бы из родной деревни. Хорошо. Это нормально. Вот только озаботьтесь тем, чтобы крутость не выглядела ройялем и дайте герою поучиться лет хотя бы пять, а лучше десять - это кстати тоже очень интересно читать. Размер крутости тоже соблюдайте - ладно, пускай крутой маг/воитель или и то и другое... крутой, но НЕ великий не в коем случае. Даже если он(а) из ПРОЯВЛЯЮЩИХ ВЕЛИКИЕ СПОСОБНОСТИ (ТМ) - опыт штука такая, да... и его отсутсвие тоже. Ограничте героя или героиню честной 20кой лучших, причем желательно чтобы заслуженность, а не запрыгивание туда с бухты-барахты была видна. В 10ку лучше не вводить - туда герой попасть может, но позже. Я бы и 20ку не рекомендовал, реально и первая сотня это очень круто и дает как связи, так и возможности поприключатся. И кстати оставляется переспективы роста - а то часто автор закрутевает героя/героиню и не знает что с ней/ним делать дальше. Оно вам надо?
2. Спасение мира - если вы все же решили спасать мир, а уж тем более в первом же романе о герое... ну флаг вам конечно в руки, но старайтесь соблюдать простое правило - герой он на то и герой, чтобы без него все развалилось - но если вы покажите, что и без стараний соратников, союзников и неизвестных герою личностей со схожими целями нифига у героя не вышло бы, как бы он не пучился ибо один в поле все же не воин, то картина заиграет новыми красками. Героизма это не уменьшит - зато избавит героя от вопроса "а с чего я вообще должен ЭТИХ ни на что не годных соплежуев спасать."
Это мнение читателя и исключительно читателя. Не критика. Ориентировка на собственное ИМХО.
Часть первая.
1. У вас есть герой/героиня и вы хотите ее отправить в паралельный мир или хотя бы из родной деревни. Хорошо. Это нормально. Вот только озаботьтесь тем, чтобы крутость не выглядела ройялем и дайте герою поучиться лет хотя бы пять, а лучше десять - это кстати тоже очень интересно читать. Размер крутости тоже соблюдайте - ладно, пускай крутой маг/воитель или и то и другое... крутой, но НЕ великий не в коем случае. Даже если он(а) из ПРОЯВЛЯЮЩИХ ВЕЛИКИЕ СПОСОБНОСТИ (ТМ) - опыт штука такая, да... и его отсутсвие тоже. Ограничте героя или героиню честной 20кой лучших, причем желательно чтобы заслуженность, а не запрыгивание туда с бухты-барахты была видна. В 10ку лучше не вводить - туда герой попасть может, но позже. Я бы и 20ку не рекомендовал, реально и первая сотня это очень круто и дает как связи, так и возможности поприключатся. И кстати оставляется переспективы роста - а то часто автор закрутевает героя/героиню и не знает что с ней/ним делать дальше. Оно вам надо?
2. Спасение мира - если вы все же решили спасать мир, а уж тем более в первом же романе о герое... ну флаг вам конечно в руки, но старайтесь соблюдать простое правило - герой он на то и герой, чтобы без него все развалилось - но если вы покажите, что и без стараний соратников, союзников и неизвестных герою личностей со схожими целями нифига у героя не вышло бы, как бы он не пучился ибо один в поле все же не воин, то картина заиграет новыми красками. Героизма это не уменьшит - зато избавит героя от вопроса "а с чего я вообще должен ЭТИХ ни на что не годных соплежуев спасать."
забавно)
а вдруг-не знает???)))
список состоит из 1 и последнего пункта...все остальные места заполняются по ходу полета музы)
Очень вредный традиций. Всегда нужна хотя бы линейка для сравнения, чтобы не мучится потом выдумывая "а что же в этом паршивом городишке делал начальник тайной канцелярии, когда хватило бы письмоводителя второго класса".